Конкурс проходит в 2 этапа:
I этап - с 17 по 24 февраля 2025 года.
II этап - с 03 по 10 марта 2025 года.
На II этап допускаются 5 конкурсантов, набравших максимальное количество баллов на I этапе.
По результатам II этапа будут определены два призеров и один победитель.
I этап включает в себя конкурсное испытание: «Видеоэссе».
Конкурсное испытание «Видеоэссе».
Видеоэссе участника финала Конкурса представляется в форме видеоролика (продолжительность - до трех минут, не считая заставку) и должно отображать наиболее значимые аспекты педагогической индивидуальности конкурсанта, его профессиональной деятельности и достижений его учеников в контексте особенностей округа и образовательной организации, в которой он работает.
Технические требования к видеэссе: разрешение видео - не менее 1920x1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео - 16:9; формат видео - .mov или .mp4.
Видеоэссе должно иметь заставку, содержащую название, сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы) в общеобразовательной организации, в которой он работает (населенный пункт, наименование).
Видеоэссе размещается участником на официальном сайте общеобразовательной организации, в которой он работает.
Ссылка на размещенное видеоэссе участника Конкурса отображается в информационной карте.
Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание производится по двум критериям. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 5 баллов, где 0 баллов - «показатель не проявлен», 5 баллов - «показатель проявлен». Максимальная оценка за конкурсное испытание - 10 баллов.
Критерии оценки конкурсного испытания:
- содержательность представленной информации;
- творческий подход к демонстрации педагогической индивидуальности.
II этап включает в себя конкурсное испытание: «Урок».
Конкурсное испытание «Урок».
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области подготовки, проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся.
Формат конкурсного испытания: урок по учебному предмету, который проводится конкурсантом в общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом в качестве площадки проведения Конкурса.
Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету с учетом ее фактического выполнения в соответствующем классе общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом в качестве площадки проведения Конкурса.
В случае если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в данной общеобразовательной организации, урок проводится как вводный по данному предмету.
Сведения о необходимом для проведения урока оборудовании заявляются конкурсантом Оператору до 03 марта 2025 года.
Регламент конкурсного испытания:
- обоснование применения методических подходов, приемов и технологий в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока – до 3 минут;
- проведение урока – 35 минут;
- самоанализ урока и ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 60 баллов.
Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 10 баллов.
Критерии оценки конкурсного испытания:
- методическая и психолого-педагогическая грамотность;
- корректность и глубина понимания предметного содержания;
- целеполагание и результативность;
- творческий подход к решению профессиональных задач;
- коммуникативная культура;
- рефлексивная культура.